Официальный сайт МБОУ СОШ № 167 г.о.Самара
Размер шрифта
средний  большой  очень большой

Главная

НОВОСТИ
Информация для родителей

ПЕРВЫЙ КЛАСС

ПИТАНИЕ

Ежедневные меню.Food

СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы
управления образовательной
организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Воспитательная работа

ФГОС ОВЗ

Руководство.
Педагогический состав

Материально-техническое
обеспечение

Стипендии и иные виды
материальной поддержки

Платные образовательные
услуги

Финансово-хозяйственная
деятельность

Отчет о самоанализе ОУ

Вакансии

Доступная среда

Международное сотрудничество

Всероссийские проверочные работы(ВПР)

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Расписание занятий дистанционного обучения

Досуговая деятельность

Расписание онлайн-консультаций для родителей

Полезные интернет-ресурсы

Контактная информация

75-летие Великой Победы

ЕГЭ, ОГЭ

Дорожная безопасность

Азбука права

ИНФОРМАЦИОННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Локальные и нормативные
акты в сфере обеспечения информационной
безопасности обучающихся

Нормативное регулирование

Педагогическим работникам

Обучающимся

Родителям(законным
представителям обуч-ся)

Детские безопасные сайты

Безопасность в Интернете

"О тебе, моя Самара"

Команда волонтеров.
Профилактическая работа

Школьный пресс-центр
"167 новостей"

Мероприятия, конкурсы,
олимпиады

Модернизация
общего образования

Программа развития

Деятельность проектной
площадки

Наши достижения

Направления работы

Методическая работа
учителей

Реестр библиотеки

Музей боевой славы

Дополнительное образование

Наш фотоальбом

Полезные ссылки

Первый раз в первый класс

Дошкольное отделение

Логопедические классы

------
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КЛАССЫ В МОУ ШКОЛЕ № 167 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

    Правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребёнка, процесса социальной адаптации. С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. Наиболее сложным нарушением является ОНР (общее недоразвитие речи) – системное нарушение, при котором страдают все уровни языковой системы: звукопроизношение, лексико-грамматические категории, связная речь. При попадании в обычные федеральные классы такие дети испытывают трудности в усвоении школьной программы, теряют интерес к учёбе и, в конце концов, попадают в разряд неуспевающих, остаются на второй год или переводятся в коррекционные классы . Принципы и структура обучения детей с нарушениями речи должны быть совершенно иными.

    Цель создания речевых классов:
1) обучение и воспитание учащихся с нарушениями речи, имеющих сохранный физический слух и интеллектуальные возможности, достаточные для усвоения программы основной общеобразовательной школы;
2) преодоление нарушений устной и письменной речи;
3) помощь в первоначальном становлении их личности, социальной адаптации, выявлении и целостном развитии способностей;
4) формирование у детей учебной мотивации.

    Комплектование классов происходит по заявлению родителей и по направлению ПМПК. Наполняемость классов 12-15 человек. Продолжительность урока 35 минут. Эти классы являются «классами полного дня». Обучающий процесс осуществляется в две смены. Свободная от обучения половина занята дополнительными занятиями. С ребятами занимаютс логопед и психолог. Занятия провоятся фронтально и индивидуально, в зависимости от рекомендаций ПМПК. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. В классах работают высококвалифицированные специалисты.
    Класс функционирует на протяжении обучения детей в начальной школе (4 года).
    Все учебные предметы соответствуют федеральным программам «Школа России». Образовательный процесс осуществляется учителем начальных классов, логопедом, психологом и воспитателем группы продленного дня.
1 1 1
    Примерное расписание ребенка, обучающегося в логопедическом классе.

    (1смена)
Учебные занятия – 8:30 – 12:50
Завтрак – 9:10 – 9:20
Обед – 13:00 – 13:20
Индивидуальные и групповые занятия с логопедом и психологом,
внеурочная деятельность – 14:00 – 16:00
(по индивидуальным планам)
Полдник – 15:00 – 15:10
Уход домой – 16:00

    Примерное расписание ребенка, обучающегося в логопедическом классе.

    (2 смена)
Индивидуальные и групповые занятия с логопедом и психологом,
внеурочная деятельность – 9:00 – 12:00
(по индивидуальным планам)
Завтрак – 9:20 – 9:30
Учебные занятия – 12:00 – 16:10
Обед – 13:40 – 14:00

 1 1 1

На протяжении учебного года в школе работает дошкольное отделение по подготовке детей к школе. Занятия проводятся 2 раза в неделю, помимо основных занятий по обучению грамоте и математике ребята занимаются с психологом, консультации проводит логопед.

Работа логопедов

"Зимние забавы"


"Логические задачки"



Телефон для справок 2689813.

  443070 г. Самара, ул.Дзержинского, 32
     т. 268 – 98 – 13
Проезд трамваем 1, 3, 4, 17, 23 ост. ул. Дзержинского
Автобусом 2, 24, 70 ост. Дом Молодёжи.
Маршрутным такси 21, 89, 96, 226, 296 ост. ул. Джержинского